Итоговая аттестация учащихся

О порядке заполнения и выдачи документов об образовании
ГИА-2019 г.
 

 

Сообщаем о создании новой официальной группы, посвящённой единому государственному экзамену: https://vk.com/ege, https ://m.vk.com/ege (мобильная версия). В этой официальной группе все желающие могут узнавать последние новости о проведении экзаменов, расписание экзаменов, примерные задания и полезные советы по подготовке к единому государственному экзамену. В официальной группе будет запущен автоматический механизм ответов на вопросы пользователей.

 Минимальное количество баллов для поступления в ВУЗы
 Предметы(обязательные, по выбору)
 Процедуры
 ППЭ
 Аппеляция
 Русский язык
 Математика
 Иностранные языки
 Сведения Министерства обороны РФ О минимальном количестве баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам, необходимых для поступления на обучение по программам специалитета в высшие образовательные организации высшего образования Министерства обороны РФ в 2018 году.

 Родителям о групповом проекте в начальной школе.

Для чего мы отдаем ребенка в школу? Чему он не может обучиться без нее, например, с родителями или репетиторами? Школа учит взаимодействию с другими, в первую очередь – со сверстниками. Речь идет не просто об умении общаться, а об умении действовать вместе с другими: предлагать идеи, отстаивать свою позицию, распределять обязанности, предлагать и получать помощь, разрешать конфликты. Именно в таком взаимодействии человек взрослеет. Что отличает взрослого от ребенка? Взрослый сам ставит себе цели. Сам решает, как их достигать. Сам проверяет, все ли идет как надо, и оценивает, что у него получилось.
Пока рядом взрослый, ребенок осознанно или неосознанно надеется на него, ждет указаний, подсказок, оценки. И только тогда, когда начинается настоящая совместная работа, он начинает брать эти функции на себя.
В новом образовательном стандарте умения взаимодействовать с другими, организовывать свою и общую работу приравнены по значимости к освоению программ по предметам. Поэтому в конце начальной школы проводится особая, ни на какую другую не похожая, диагностическая работа – групповой проект, когда группа из 3-6 детей что-то мастерит или исследует, а потом представляет свою работу классу.
Тут не важен результат (что-нибудь обязательно выйдет неровно или неправильно). Важно, КАК дети это будут делать и смогут ли действовать ВМЕСТЕ. Умение работать в команде входит в число ключевых навыков XXI века.
За групповой проект не ставят отметок. Но по итогам диагностики родители могут узнать, может ли их ребенок организовать свою работу и сможет ли на равных работать с другими. Участвует ли он в уточнении замысла работы, предлагая свои идеи или только выполняет порученное? Получается ли у него выполнить ту часть работы, которую он берёт на себя? Может ли он рассказать о том, что получилось?
В зависимости от ответов на эти вопросы ребёнку присваивается один из трех уровней: базовый, повышенный или уровень ниже базового. И эта оценка может разниться с отметками по предметам, потому что обращена к другой стороне личности ученика. Диагностика показывает, с чем школе работать дальше. Ведь впереди еще семь школьных лет.
 Для чего мы отдаем ребенка в школу? Чему он не может обучиться без нее, например, с родителями или репетиторами? Школа учит взаимодействию с другими, в первую очередь – со сверстниками. Речь идет не просто об умении общаться, а об умении действовать вместе с другими: предлагать идеи, отстаивать свою позицию, распределять обязанности, предлагать и получать помощь, разрешать конфликты. Именно в таком взаимодействии человек взрослеет. Что отличает взрослого от ребенка? Взрослый сам ставит себе цели. Сам решает, как их достигать. Сам проверяет, все ли идет как надо, и оценивает, что у него получилось.
Пока рядом взрослый, ребенок осознанно или неосознанно надеется на него, ждет указаний, подсказок, оценки. И только тогда, когда начинается настоящая совместная работа, он начинает брать эти функции на себя.
В новом образовательном стандарте умения взаимодействовать с другими, организовывать свою и общую работу приравнены по значимости к освоению программ по предметам. Поэтому в конце начальной школы проводится особая, ни на какую другую не похожая, диагностическая работа – групповой проект, когда группа из 3-6 детей что-то мастерит или исследует, а потом представляет свою работу классу.
Тут не важен результат (что-нибудь обязательно выйдет неровно или неправильно). Важно, КАК дети это будут делать и смогут ли действовать ВМЕСТЕ. Умение работать в команде входит в число ключевых навыков XXI века.
За групповой проект не ставят отметок. Но по итогам диагностики родители могут узнать, может ли их ребенок организовать свою работу и сможет ли на равных работать с другими. Участвует ли он в уточнении замысла работы, предлагая свои идеи или только выполняет порученное? Получается ли у него выполнить ту часть работы, которую он берёт на себя? Может ли он рассказать о том, что получилось?
В зависимости от ответов на эти вопросы ребёнку присваивается один из трех уровней: базовый, повышенный или уровень ниже базового. И эта оценка может разниться с отметками по предметам, потому что обращена к другой стороне личности ученика. Диагностика показывает, с чем школе работать дальше. Ведь впереди еще семь школьных лет.
 Для чего мы отдаем ребенка в школу? Чему он не может обучиться без нее, например, с родителями или репетиторами? Школа учит взаимодействию с другими, в первую очередь – со сверстниками. Речь идет не просто об умении общаться, а об умении действовать вместе с другими: предлагать идеи, отстаивать свою позицию, распределять обязанности, предлагать и получать помощь, разрешать конфликты. Именно в таком взаимодействии человек взрослеет. Что отличает взрослого от ребенка? Взрослый сам ставит себе цели. Сам решает, как их достигать. Сам проверяет, все ли идет как надо, и оценивает, что у него получилось.
Пока рядом взрослый, ребенок осознанно или неосознанно надеется на него, ждет указаний, подсказок, оценки. И только тогда, когда начинается настоящая совместная работа, он начинает брать эти функции на себя.
В новом образовательном стандарте умения взаимодействовать с другими, организовывать свою и общую работу приравнены по значимости к освоению программ по предметам. Поэтому в конце начальной школы проводится особая, ни на какую другую не похожая, диагностическая работа – групповой проект, когда группа из 3-6 детей что-то мастерит или исследует, а потом представляет свою работу классу.
Тут не важен результат (что-нибудь обязательно выйдет неровно или неправильно). Важно, КАК дети это будут делать и смогут ли действовать ВМЕСТЕ. Умение работать в команде входит в число ключевых навыков XXI века.
За групповой проект не ставят отметок. Но по итогам диагностики родители могут узнать, может ли их ребенок организовать свою работу и сможет ли на равных работать с другими. Участвует ли он в уточнении замысла работы, предлагая свои идеи или только выполняет порученное? Получается ли у него выполнить ту часть работы, которую он берёт на себя? Может ли он рассказать о том, что получилось?
В зависимости от ответов на эти вопросы ребёнку присваивается один из трех уровней: базовый, повышенный или уровень ниже базового. И эта оценка может разниться с отметками по предметам, потому что обращена к другой стороне личности ученика. Диагностика показывает, с чем школе работать дальше. Ведь впереди еще семь школьных лет.

   


Сегодня:


Афоризмы

Полезные ссылки

Российское образование

 Министерство образования Красноярского края

Министерство просвещения Российской Федерации

Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов

Федеральный портал

Управление образованием г. Шарыпов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Портал государственных услуг